Тамада

Тамада (свадебная программа)

Если звёзды сложились удачно - мы с ВАМИ прониклись взаимной симпатией и решаем сотрудничать, тогда: 

Во время личной встречи оговариваем ключевые моменты свадьбы - КАРАВАЙ, ПЕРВЫЙ ТАНЕЦ, СПИСОК ПОЗДРАВИТЕЛЕЙ, МУЗЫКАЛЬНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ, КОНКУРСНУЮ ПРОГРАММУ, БУКЕТ, ПОДВЯЗКУ, ТОРТ, ПРИЗЫ, то есть создаём КАРКАС нашего праздника. В остальном ВАМ придётся доверится мне.
Теперь, подробнее о каждой позиции.

 

КАРАВАЙ

Здесь два варианта. ВАМ надо выбрать свой. Первый вариант - отломить по кусочку от каравая, посолить и покормить друг друга.

Второй вариант более фольклорный и более весёлый.

Молодожёны по очереди кусают каравай, стараясь отхватить большой кусок. По старой русской традиции считается - чей кусок окажется больше, тот и будет хозяином в доме (не стоит относится к этому слишком серьёзно). В процессе "кусания" парни подбадривают жениха громко выкрикивая что то типа: "Вася, дава-ай!", "Жми, старик!" и т. д. Девушки, в свою очередь, таким же образом поддерживают невесту: "Лена! Мы с тобой! Не подведи!". После этого, обычно "молодые" выпивают по глотку шампанского из бокалов (заранее приготовленных) и разбивают их на счастье под аплодисменты публики!

ПЕРВЫЙ ТАНЕЦ

ВАМ следует определить песню, под которую ВЫ хотели бы исполнить свой 1-ый танец и, заблаговременно, сообщить нам название композиции и её исполнителя. Мы отыщем её и подготовим в наилучшем КАЧЕСТВЕ звучания.

СПИСОК ПОЗДРАВИТЕЛЕЙ

Я попрошу ВАС написать список поздравителей с короткой шутливой характеристикой на каждого. Например: Ваня Шишкин - друг детства жениха. В детском саду сидели на соседних горшках, в школе по очереди списывали друг у друга домашние задания. Подруга невесты Маша - самая красивая девушка Москвы и Московской области –  и т. п. Удачные образцы и примеры (которыми можно будет воспользоваться и что-то из них взять для себя) я вышлю ВАМ на эл. почту.

Для чего нужен такой список?

Во-первых, ведущему, который ранее не общался с этой аудиторией, будет гораздо понятнее как, в каком ключе вести вечер. Во-вторых, когда ведущий озвучивает шутливую характеристику (при предоставлении слова) на того или иного гостя, все чуть больше узнают друг о друге и происходит некое единение всех присутствующих на свадьбе. Это очень важно учитывая, что многие гости на свадьбах зачастую видят друг друга  впервые! 

МУЗЫКАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

Пословица гласит! Диджей от Тамады не далеко падает!

Опираясь на то, что у нашего диджея имеются ТЕРРАБАЙТЫ разнокалиберной музыки, начиная от "лохматых" 50-60-х, включая 80-90-е и заканчивая последними новинками нашей и зарубежной ТАНЦЕВАЛЬНОЙ музыки, нам останется определить ВАШИ музыкальные пристрастия (например, ВАС колбасит от диско 80-х или плющит от современной клубной музыки) и воплотить их на ВАШЕМ празднике! Частая ошибка молодожёнов: Они ХОТЯТ КАК ЛУЧШЕ и составляют СВОЙ плей-лист музыки, которая ДОЛЖНА звучать на свадьбе, учитывая только СВОИ вкусы и не учитывая вкусы ВСЕХ присутствующих на празднике. Итог грустный... Гости не танцуют и разбредаются по углам. Совет - ДОВЕРЬТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛУ! Огромный опыт и чутьё диджея помогут сделать так, чтобы танцпол не пустовал, ведь (в нужное время!) им будут "ставится" муз. треки, которые "зажгут" и ВАС и ВАШИХ гостей!  

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА

Перечень игр и конкурсов ВЫ найдете на этом сайте.

Более подробно о них мы поговорим во время личной встречи.

Тогда же и наметим особо приглянувшиеся. Здесь, ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОНИМАТЬ, что НЕВОЗМОЖНО предугадать заранее какой конкурс будет успешным а какой не "прокатит". Всё будет зависить от разных факторов. Например: 

1) архитектурные особенности зала, где будет проходить банкет. 

Его величина, ширина, долго...э-э-э длина! Наличие или отсутствие колонн и т. п.

2) степень воспламеняемости ваших гостей, их заряженность на праздник. 

То бишь, конкурсная программа большей частью строится на ЭКСПРОМТЕ! Проще говоря - каково настроение публики, такие конкурсы и проводятся: если гости неактивны, то в ход идут "застольные" игры, если же они "рвутся в бой", то уместны "убойные" и энергичные развлечения!

БУКЕТ

Ну, тут всё понятно. Скажу только, что помимо классического варианта (невеста, стоя спиной к незамужним девушкам, бросает назад свой букет) есть и другие варианты, которые можно будет обсудить во время личной встречи. Напомню главную цель этого ритуала. Девушка, у которой в итоге окажется букет (поймает она его или как то по другому) СЛЕДУЮЩЕЙ выйдет замуж!

ПОДВЯЗКА

Смотрите рубрику "БУКЕТ", только с участием жениха и холостых - неженатых парней и мужчин!

ТОРТ

Венец кондитерского мастерства! Выносится за час - полтора до окончания свадьбы под фанфары и бурные аплодисменты публики!

Далее, молодожёны, под чутким оком ведущего, отрезают 1-ый кусок! Вариантов дальнейшего развития событий масса. Выбирается тот, который устроит ВАС! Зачастую это аукцион, но окончательную версию мы утвердим при личной встрече.

ПРИЗЫ

Необходимо подготовить призы для конкурсов. (Ведущий их будет вручать победителям) Здесь опять два варианта. 

1. ВЫ - сами подготовите призы, учитывая глубину фантазии и размеры ВАШЕГО кошелька.

2. МЫ предлагаем СВОЙ комплект призов на 3(мини) и на 5(макси) тысяч рублей. (Зависит от количества гостей).

В эти комплекты уже входит ВСЁ самое необходимое для полноценного весёлого праздника! А что КОНКРЕТНО - я расскажу ВАМ во время личной встречи.

СЛАЙД-ШОУ

Эту услугу мы предоставляем по ВАШЕМУ желанию. На банкет транспортируется и устанавливается мощный видео-проектор и огромный экран (2 : 2 метра). В удобный момент (оговаривается) мы показываем слайд-шоу, сделанное из фото, заблаговременно предоставленных нам молодожёнами. То есть, ВЫ должны будете подобрать фотографии:

1. ВАШИХ родителей в хронологическом порядке - в молодости, студенчестве, свадебные фото.

2. ВАШИ (жених и невеста) - в младенчестве, дет-садик, школьные годы, институт - по отдельности и фотки где ВЫ уже вместе.

Далее, ВЫ передаёте их нам, мы их сканируем (загоняем в компьютер) и а) возвращаем сразу б) возвращаем в день свадьбы. Как только фото оказываются у нас - за дело берётся профессионал, который  смонтирует 10-12 минутный ролик.

И вот, во время банкета, в запланированный момент,  мы прокрутим для всех этот -  местами трогательный, местами весёлый - музыкальный фильм! Море восторга у гостей! Масса эмоций и сюрприз для ВАШИХ родителей (особенно, когда ИХ фотки ВЫ брали НЕЗАМЕТНО для них!) Рекомендую! Загляните в рубрику "Услуги и цены".

ПРЕДОПЛАТА

Ничто так не повышает веру в клиента, как своевременная предоплата!

 Вносится символический залог в размере 20% от суммы.

Как только факт залога зафиксирован - ведущий перестаёт реагировать на звонки касающиеся ВАШЕЙ даты.

По ВАШЕМУ желанию мною может быть написана расписка с моими паспортными данными и текстом типа: "Я, такой-сякой (мои данные), взял залог у таких-сяких (ваши данные) в счёт проведения свадьбы такого то числа и т.д."

Учитывая, что в окружающем нас мире немало аферистов, такая расписка будет ВАШИМ гарантом в том, что всё без обмана. Правда, по опыту скажу, что не часто это делается, потому как люди, всё-таки склонны доверять, особенно те, кто "вышел" на наши услуги по рекомендации уже состоявшихся пар.

ПОРЯДОЧНОСТЬ

После того, как была внесена предоплата, то в 99 процентах из 100 на праздник приезжаю именно я, а не Вася Пупкин (как иногда бывает в нашей сфере услуг). 1 процент всё же оставляю на риск для своей жизни в результате воздействия непреодолимой силы (землетрясение, метеорит на голову, моё внезапное падение с Останкинской башни, конец света и проч.) Но, слава богу, за мою, более чем 12 летнюю практику таких случаев не наблюдалось.